Найти: на

Web-портфолио

Заречневой Ирины Викторовны

учителя технологии, МОУ СОШ № 32, г. Сургута, ХМАО-Югры

Образование - клад, труд - ключ к нему. П. Буаст

Конструирование и моделирование. 5 класс

 
1. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины:
Ди;
Ст;
Сб;
Ог;
Сш.
2. Мерки снимают с .......... стороны фигуры.
правой;
левой.
3. Снятие мерки "полуобхват талии" выполняется:
горизонтально сзади на уровне талии, между наиболее вдавленными точками на боковой поверхности туловища;
горизонтально вокруг туловища на уровне талии;
горизонтально вокруг туловища на уровне талии на полном выдохе.
4. Мерку Сб снимают:
для определения длины пояса;
для определения длины изделия;
для определения ширины изделия.
5. Моделирование - это:
выполнение расчёта и построение чертежей деталей швейных изделий;
создание различных фасонов (форм) швейного изделия на основе базовой выкройки;
различные фасоны (формы) какого либо изделия;
построение чертежей деталей швейных изделий;
нанесение на базовую выкройку направления долевой нити.
 
 
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Используются технологии uCoz